05 Мая 2009 | 15:54

YouTube разберется с продакт-плейсментом

Представители YouTube заявили, что в ближайшее время сервис представит политику контроля продакт-плейсмента в видео, размещаемых на сайте.

Картинка YouTube разберется с продакт-плейсментом

Как утверждают в YouTube, скоро на сайте появится автоматизированная служба, решающая вопросы по рекламе, содержащейся в загружаемых видео.

Стоит отметить, что в последние месяцы руководство принадлежащего Google популярнейшего видео-сервиса в мире всерьез принялось за проблему продакт-плейсмента. В настоящий момент правила сайта запрещают загрузку видео рекламного характера, поэтому администрация имеет право по своему усмотрению блокировать подобные ролики в том случае, если размещение не было согласовано. В соответствии с этим пунктом  пользовательского соглашения, предупреждения от модераторов получили уже многие профессиональные производители контента для сайта.

Впрочем, по словам Тома Пикетта (Tom Pickett), директора по онлайн-продажам и операциям YouTube, пока пользователям, нарушающим "рекламный" пункт, не стоит опасаться удаления с сервиса.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Brandweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru