Британские медиа активно рекламируют себя
Британские СМИ и операторы наружной рекламы пытаются доказать рекламодателям эффективность размещения в кризисный период.
В эпоху кризиса, когда одной из первых статей сокращения издержек компаний становятся их маркетинговые бюджеты, британские СМИ и операторы наружной рекламы активно пытаются доказать рекламодателям эффективность размещения в кризисный период.
Так, один из местных телеканалов, Thinkbox, в мае запустил серию роликов о "величайших и наиболее эффективных" коммерческих видео, которые до сих пор приносят пользу брендам. По словам маркетингового директора Thinkbox Линдси Клэй (Lindsey Clay), внастоящий момент очень важно еще раз напомнить рекламодателям о проверенной эффективности размещения на ТВ
Подобную тактику, правда, со своими особенностями, избрал и крупнейший национальный коммерческий канал ITV, начавший показ роликов с нарезкой наиболее ярких моментов из своих телешоу под теглайном "The Brighter Side". Как комментируют в ITV, эта кампания основана на том факте, что между качеством контента и потребительским восприятием рекламируемого бренда есть нераздельная связь. Соответственно, одной из основных целей это кампании является доказательство того, что канал обладает хорошими шоу.
Активность собственной рекламы была замечена и в радио-секторе. По данным Billetts Media Monitoring, за последний год местное Бюро радиорекламы (Radio Advertising Bureau, RAB) передало в эфир более 90 тыс. рекламирующих отрасль роликов, которые могли бы обойтись приблизительно в £2 млн.
Один из крупнейших мировых операторов наружной рекламы, CBS Outdoor, также активно завешивал саморекламой свои поверхности на Туманном Альбионе: обычным потребителям предлагалось высказаться на злободневные темы на сайте компании. Впрочем, в самом CBS Outdoor отмечают, что у компании, ощутившей воздействие кризиса в сокращении клиентских размещений, собственно, не было особого выбора – освободившиеся места так или иначе надо было чем-то заполнять.