25 Мая 2009 | 09:26

Длинные запросы - враги контекстной рекламы

Исследователи comScore пытаются понять, почему число поисковых запросов растет в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска.

Картинка Длинные запросы - враги контекстной рекламы

Согласно последнему отчету исследовательской компании comScore, за последние два года число поисковых запросов в США росло в три раза быстрее, чем количество кликов по ссылкам в результатах поиска – 68% против 18%.

По мнению председателя правления и одного из основателей comScore Гиана Фулгони (Gian Fulgoni), такая тенденция объясняется двумя причинами. Во-первых, развитие поисковых технологий привело к тому, что результаты поиска стали более релевантны запросам, нежели реклама.

Во-вторых, Фулгони отметил, что люди стали использовать более сложные запросы. С одной стороны, это, как полагает председатель совдира comScore, свидетельствует о том, что пользователи стали более опытны и предпочитают находить дорогу сами, не обращая внимания на рекламные подсказки. С другой – более сложные запросы могут сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели очень часто размещают свои объявления только по основным ключевым словам.


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru