19 Мая 2009 | 10:10

Топ-модели иcчезнут с обложек глянцевых журналов

Появиться на обложке журнала - почетно и приятно. Одним только моделям известно, каких трудов стоит заработать такое право. Однако сегодня увидеть на обложке престижного издания топ-модель - большая редкость.

Картинка Топ-модели иcчезнут с обложек глянцевых журналов

У длинноногих красавиц появились могущественные конкурентки, которые вытесняют их с завоеванных позиций.

Сегодня на обложке журналов все чаще можно увидеть звезд кино и шоу-бизнеса, а не ведущих моделей. Известный дизайнер Марк Джейкобс признает, что для моделей настали трудные времена. "Сама идея супермоделей появилась в поп-культуре тогда, когда актрисы еще не были такими интересными. Сегодня же Голливуд наполнен молодыми актрисами, а с помощью цифровых технологий их внешность можно подправить", - говорит дизайнер.

Необязательность обладания модельной внешностью доказывает статистика: даже Мишель Обама попала на обложку знаменитого "Вога", в то время как многим известным моделям подобная честь уже давно не светит. Исключение, пожалуй, составляет бразильский феномен Жизель Бундхен: ее звездность уже так высока, что журнал Vanity Fair с удовольствием поставил ее полуобнаженное тело на свою обложку. Ну и Кейт Мосс нельзя снимать со счетов: в свои 35 она остается одной из самых влиятельных топ-моделей в мире, благодаря чему престижным изданиям не стыдно выйти с ее фотографией на "корке".

О том, что модели теперь не в фаворе, говорит и сама Анна Винтур, уже более двух десятилетий стоящая во главе американского "Вога". "Общественный интерес к моделям в последние годы уже не такой, как в ранние 90-е, когда Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста вызывали столько шумихи. И пока модели не станут полноценными звездами сами по себе, я не считаю, что они будут так же успешно продаваться на обложках журналов, как актрисы", - призналась А.Винтур.

О том, что модели постепенно остаются без своей прямой работы, говорит и то, как активно модные бренды обращаются к celebrities с просьбой стать лицом их продукции. Скарлетт Йоханссон - для Dolce & Gabbana, Кейт Уинслет - для Lancome, Кейт Бланшет - для рекламы нового средства по уходу за кожей с "чудодейственным ингредиентом". По мнению А.Винтур, поколение супермоделей и вовсе померкло. "Моделям, которые хотят иметь такое же социальное и коммерческое влияние, как звезды Голливуда, нужно стремиться к такому же роскошному существованию. Они должны иметь возможность вести такой же гламурный и публичный образ жизни, - добавляет главред журнала. - Жизель и Кейт, конечно, этого добились, встречаясь с Леонардо ди Каприо и Джонни Деппом в начале своей карьеры, посещая различные мероприятия, проходя по красной ковровой дорожке, а также имея (каждая свой) узнаваемый всем миром характерный стиль".

Что ж, в такой ситуации моделям можно только посочувствовать. Возможно, вместо курсов манекенщиц им стоить подумать о школе актерского мастерства. Неприятности усугубляет и кризис. Как отмечают эксперты, с пришедшей в мир рецессией зарплаты моделей сократились чуть ли не вдвое.

 

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru