03 Апреля 2009 | 10:51

Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы

24 марта Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 и на Тотальном радио.

Картинка Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы

Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге. Мониторинг  является своего рода аудитом рекламных кампаний, так как контролирует факты ретрансляции роликов в федеральном эфире радиостанций. Данные  мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам Медиа Плюс, начиная с 15 июня 2009 года. В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, Медиа Плюс будет возвращать рекламодателю деньги.

Инвестиции в мониторинг в  федеральном эфире – это  часть стратегии Медиа Плюс, направленной на улучшение качества обслуживания рекламодателей и увеличение эффективности и прозрачности радио рекламы.
Первым шагом стал переход на продажи рекламы по контактам, о чем в середине марта сообщала пресс служба Медиа Плюс.
Следующий шаг – сертификация выходов федеральной рекламы на радиостанциях входящих в состав Европейской медиа группы и проекта «Тотальное радио».

Таким образом, покупка рекламной кампании на радио становится для рекламодателя абсолютно прозрачной, как с точки зрения анализа потенциальной эффективности, так и с точки зрения гарантий выхода кампании в эфир согласно утвержденному медиаплану.

С 15 июня 2009 года во все договоры на покупку федеральной рекламы автоматически будут включены обязательства Медиа Плюс по предоставлению мониторинга, а также способы получения рекламодателем компенсаций или неустоек в случае обнаружения факта недопоставок роликов или контактов.

Комментарии:

Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
«Сейчас как никогда важно предоставлять рекламодателю удобные сервисы и эффективные решения. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, мы продолжаем инвестировать в те инструменты, которые позволят нашим рекламодателям контролировать их рекламные инвестиции. В первую очередь, речь идет о качественных исследованиях. В сложившихся условиях, когда большинство рекламодателей страдают от вынужденных сокращений рекламных бюджетов, мы стараемся предложить им не только экономичные инструменты, адаптированные к текущим условиям, но и повысить качество этих инструментов. Сертификация выходов федеральной рекламы на наших радиостанциях сделает кампании клиентов еще более прозрачными. Раннее Медиа Плюс запустил продажи рекламы на радио по  CPT, таким образом, теперь мы готовы гарантировать нашим рекламодателям и аудиторию, и факт выхода рекламного ролика по сети».

Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия:
«Мы уверены, что проект, который мы сейчас запускаем для Медиа Плюс, приведет к увеличению прозрачности рынка радио-рекламы. Он позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым нашей компанией в области ТВ-рекламы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru