02 Декабря 2025 | 08:16

ИИ помог Amazon удвоить продажи в «черную пятницу»

Чат-бот Amazon с искусственным интеллектом Rufus помог нарастить продажи в «черную пятницу» в США вдвое. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании Sensor Tower.

Отмечается, что количество сеансов с включенным искусственным интеллектом Rufus, которые привели к покупкам, выросло на 100%. В то время как количество сеансов без включенного Rufus, которые привели к покупкам, увеличилось всего на 20%.

В «черную пятницу» общее количество посещений сайта Amazon увеличилось на 20% по сравнению с предыдущими днями, тогда как количество посещений сайта с участием Rufus увеличилось на 35%.

Чат с искусственным интеллектом Amazon впервые запустили в 2024 году. Сегодня Rufus помогает покупателям Amazon находить товары, получать рекомендации и сравнивать их на сайте. Внедрение Rufus привело к стимулированию продаж в «черную пятницу», заключают авторы исследования.

Ранее сообщалось, что в течение 3–5 лет искусственный интеллект будет встроен в маркетинг так же естественно, как сегодня CRM.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.