Эксперимент Renault по онлайн-продаже автомобилей россиянам провалился
Из 300 предложенных купе-кроссоверов приобрели только два. Остальные машины клиенты компании покупали в дилерском центре, внося небольшую предоплату в интернете
Попытка Renault наладить продажи своих автомобилей через интернет в России оказалась неудачной. Как пишет издание «Ведомости», автоконцерн выставил на продажу 300 купе-кроссоверов Renault Arkana лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,4 млн руб. Из них клиенты приобрели онлайн только две машины.
Эксперимент предполагал полную оплату автомобиля через интернет. Бонусом к такому способу покупки была бесплатная доставка машины по указанному адресу. Пользователи могли приобрести автомобиль в специальном интерфейсе и внести оплату с нескольких карт: как с дебетовых, так и с кредитных.
Однако лишь два клиента компании согласились купить машину таким способом. Остальные 298 кроссоверов были проданы без предоплаты в 100%. Покупатели искали дилера в онлайн-шоуруме, затем вносили символическую сумму в размере 10–15 тыс. руб., после чего лично приезжали в дилерский центр и приобретали автомобиль, оформив договор.
В компании анализируют полученный опыт. Представители Renault не стали комментировать «Ведомостям», будет ли автоконцерн повторно тестировать услугу на других своих моделях.
В этом году компания Renault стала первой среди автопроизводителей, которые попробовали наладить продажи автомобилей через интернет.