28 Августа 2019 | 14:37

Амбассадором Adidas впервые станет звезда киберспорта

Спортивный ритейлер объявил о партнерстве со стримером Ninja, ведущим трансляции по игре Fortnite. Контракт заключен на несколько лет. Это важный шаг Adidas к достижению киберспортивной аудитории

Adidas Originals объявила о партнерстве с киберспортсменом Ninja (Тайлер Блевинс), который ведет трансляции своих матчей по игре Fortnite, сообщает Hypebeast. Это первая коллаборация бренда с отдельным игроком, хотя ранее были подписаны контракты о партнерстве с киберспортивными командами Team Heretics и Grow uP. отмечает издание. Контракт с Блевинсом будет заключен на несколько лет.

Киберспортсмен сообщил о партнерстве в Twitter, в ответ на это в официальном блоге Adidas Тайлера Блевинса поздравили с «присоединением к семье». На отдельной странице коллаборации Ninja с Adidas опубликован тизер, в котором киберспортсмен предстает перед зрителями в именной толстовке.

В заявлении Adidas говорится, что партнерство отмечает приверженность бренда спортивной одежды к играм, пишет издание. Представители спортивного бренда называют Ninja одним из самых плодовитых геймеров и создателей контента в мире.

В интервью CNN 27-летний стример Тайлер Блевинс сообщил, что в 2018 г. заработал на своих стримах около $10 млн. Причем 70% всего заработка пришлись на его каналы на Twitch и YouTube. Основными спонсорами киберспортсмена выступили такие бренды, как Samsung, Uber Eats и Red Bull.

В августе 2019 г. Блевинс объявил, что покидает Twitch и переходит на конкурирующий стриминговый сервис Mixer, принадлежащий Microsoft. На момент написания заметки общее количество просмотров на канале Ninja в Mixer составило более 13 млн. На канале стримера на YouTube более 22 млн подписчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru