H&M выпустили вдохновляющий ролик о спорте с Кейтлин Дженнер


Маркетинг | 21 Июля 2016 15:07 | 1

В съёмках видео приняли участие атлеты, добившиеся успеха вопреки стереотипам

H&M опубликовали рекламную кампанию «For Every Victory», посвящённую воле к победе и торжествующей силе спорта, которая помогает преодолевать трудности не только на соревнованиях, но и в обычной жизни.

«Я действительно верю в то, что спорт способен изменить жизни людей к лучшему. Именно поэтому я так горжусь быть частью кампании „For Every Victory“ — это напоминает мне о силе и храбрости людей во всём мире, которые позволяют им быть собой и преодолевать трудности на своём пути», — рассказала бывшая олимпийская чемпионка Кейтлин Дженнер, которая стала лицом спортивной линии бренда. 

Кроме Дженнер в съёмках видео приняли участие бейсболист Хосе Абалли, гимнастка с синдромом Дауна Челси Вернер, сёрфингист Майк Кутс, который потерял ногу после нападения акулы и всё равно не бросил спортивную карьеру, боксёр Намибия Флорес и гей-команда по регби King Cross Steelers.

Также компания сняла пятиминутный ролик, в котором Дженнер рассказывает о своих главных победах в жизни: от осознания своего спортивного потенциала в 1960-м до олимпийской медали, рождения детей и, наконец, каминг-аута, трансгендерного перехода и обретения гармонии с собой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Wonderzine.com

последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 21.07.2016, 15:52
мило, мило

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама