Эльдорадо


Маркетинг | 04 Апреля 2016 01:00

Место в 2015 году: 30

Место в 2014 году: 41

Компания: Эльдорадо  

Рекламируемый бренд:  «Эльдорадо»

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Эльдорадо

Агентства, осуществляющие медиасервис: MEC

Выручка ритейлера в 2015 году упала на 10%, до 117,5 млрд руб., следует из сообщения компании. При этом количество розничных точек за год выросло на 42, до 416 магазинов. «Эльдорадо» еще несколько лет назад сделало ставку на развитии онлайн-продаж, но по итогам прошлого года они также снизились – на 5%, до 16,9 млрд руб. Сама компания, впрочем, уверяет, что сопоставимые онлайн-продажи, то есть без учета открытых или, наоборот, закрытых за год точек выдачи товаров, увеличились на 17%.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама