KIA Motors


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:59

Место в 2015 году: 29

Место в 2014 году: 37

Рекламируемый бренд:  KIA

Рекламный бюджет(в млн руб.):

KIA Motors

Агентства, осуществляющие медиасервис: Havas Media

По итогам 2015 года Kia стала самой продаваемой иномаркой в России. Всего корейский производитель реализовал 163,5 тыс. автомобилей, что на 16% меньше, чем годом ранее. В целом продажи всех машин в прошлом году упали на 36%, так что Kia явно чувствовала себя намного лучше всего рынка. В своей отчетности Kia Motors указывает, что выручка его российского ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в 2015 году выросла в 2,6 раз, до 24,9 млрд корейских вон (около 1,3 млрд руб.).

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама