Berlin-Chemie


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:56

Место в 2015 году: 27

Место в 2014 году: 30

Компания: Berlin-Chemie

Рекламируемые бренды: «Эспумизан» (21% от всего бюджета), «Мезим» (15%),  «Простамол Уно» (14%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Berlin-Chemie

Агентства, осуществляющие медиасервис: Dentsu Smart

Немецкая фармкомпания Berlin-Chemie принадлежит частной итальянской группе Menarini с выручкой в 2014 году почти €3,3 млрд. В России в прошлом году производитель «Эспумизана», «Мезима» и других препаратов полностью отказался от рекламы в прессы, зато в разы, по версии AdIndex, увеличил активность в интернете. Перед телевизионными сейлз-хаусами Berlin-Chemie не заискивает. В январе этого года реклама всех брендов компании исчезла с каналов, которые продает сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Впрочем, в феврале рекламодатель все-таки вернулся в эфир.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама