М.Видео


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:54

Место в 2015 году: 26

Место в 2014 году: 29

Рекламируемый бренд: М.Видео

Рекламный бюджет (в млн руб.):

М.Видео

Агентства, осуществляющие медиасервис: Сarat, Media Instinct

В своей отчетности ритейлер указывает общий бюджет на рекламу и продвижении товаров – в 2015 году он уменьшился на 7%, до 3,6 млрд руб. В пяти медиа, которые анализирует AdIndex, снижение составило 12%, до 2,1 млрд руб. Продажи сети по итогам года также снизились – на 6%, до 190,8 млрд руб., из них на онлайн-продажи пришлось примерно 21 млрд руб.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама