Beiersdorf


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:53

Место в 2015 году: 25

Место в 2014 году: 40

Рекламируемый бренд: Beiersdorf

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Beiersdorf

Агентства, осуществляющие медиасервис: MEC

Владелец бренда Nivea – одна из немногих компаний в рейтинге, кто в прошлом году, по оценке AdIndex,  увеличил свой рекламный бюджет. Причем Beiersdorf продемонстрировал наибольший прирост – на 19%, до 2,2 млрд руб., став активно закупать наружную рекламу. Компания довольна своими финансовыми результатами: в 2015 году в Восточной Европе продажи без учета курсовых колебаний увеличились на 7%, до €535 млн. И все благодаря России, где росли не только продажи, но и рыночная доля.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама