Sanofi Aventis


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:51

Место в 2015 году: 24

Место в 2014 году: 23

Рекламируемые бренды: «Эссенциале» (31% от всего бюджета), Maalox (17%), «Но-Шпа» (17%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Sanofi Aventis

Агентства, осуществляющие медиасервис: ZenithOptimedia

Общая российская выручка французского фармпроизводителя, как указано в его отчетности, в 2015 году из-за курсовых колебаний снизилась на 3%, до €596 млн. В рублях был рост почти на 30%, до 40,5 млрд руб. Уверенно в прошлом году росли продажи активно рекламируемой «Но-Шпы», а «Эссенциале», также один из самых активно рекламируемых препаратов, в России и вовсе бренд № 1 среди всех безрецептурных препаратов, отмечает Sanofi Aventis.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама