Эссен Продакшн


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:49

Место в 2015 году: 23

Место в 2014 году: 38

Рекламируемые бренды: Махеевъ (74% от всего бюджета), 35 (Шоколадный батончик) (26%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Эссен Продакшн

Агентства, осуществляющие медиасервис: Immedia

«Махеевъ» стал национальным брендом во многом благодаря активной рекламной кампании, сообщает на своем сайте «Эссен Продакшн», уточняя: компания ежегодно выступает спонсором сериалов и программ на «Первом канале». Не изменил этому правилу производитель майонеза, кетчупов, приправ и повидла под маркой «Махеевъ» и в кризисном 2015 году. Рекламный бюджет вырос, по оценке AdIndex, сразу на 17%.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама