Mondelez International


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:47

Место в 2015 году: 22

Место в 2014 году: 19

Рекламируемые бренды: Alpen Gold (23% от всего бюджета), Milka (16%), «Медвежонок Барни» (12%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Mondelez International

Агентства, осуществляющие медиасервис: Starcom Russia

В регионе «Восточная Европа, Ближний Восток и Африка», к которому относится и Россия, продажи в прошлом году снизились на 23%, до $2,8 млрд. Причем падение на 21% было обусловлено курсовыми колебаниями, из которых главным была девальвация рубля. В России, по которой финансовые результаты отдельно не раскрываются, Mondelez International запустила новый бренд – Oreo. Сама компания называет его «печеньем № 1 в мире».

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама