Ferrero


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:45

Место в 2015 году: 18

Место в 2014 году: 18

Рекламируемые бренды: Kinder (72% от всего бюджета), Raffaello (18%), Ferrero (9%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Ferrero

Агентства, осуществляющие медиасервис: Media Instinct

Частная Ferrero Group последний раз раскрывала свою выручку за год, закончившийся 31 августа 2014 года. Тогда продажи превысили €8,4 млрд. Производитель «Kinder Сюрприза» в соответствии со своей маркетинговой политикой не может размещать свою рекламу в телепрограммах, если доля зрителей младше 12 лет составляет 35%. Подавляющая часть рекламного бюджета Ferrero в России, по оценке AdIndex, уходит на ТВ и приходится как раз на бренд Kinder. Следовательно, телевизор малыши смотрят очень мало.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама