Henkel


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:42

Место в 2015 году: 21

Место в 2014 году: 15

Рекламируемые бренды: Schwarzkopf Syoss (16% от всего бюджета), Schwarzkopf Palette (16%), Henkel Persil (12%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Henkel

Агентства, осуществляющие медиасервис: OMD Optimum Media

Немецкая группа Henkel на протяжении многих лет уверенно входила в первую десятку рекламодателей. Но, подобно Unilever, еще в 2014 году компания существенно – на 18% - сократила рекламный бюджет, заняв по итогам того года только 15-е место. В прошлом году, по подсчетам AdIndex, бюджет был урезан и вовсе на треть. Продажи в натуральном выражении в России при этом продолжали расти, свидетельствует отчетность Henkel.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама