McDonald’s


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:41

Место в 2015 году: 20

Место в 2014 году: 28

Рекламируемый бренд: McDonald’s

Рекламный бюджет (в млн руб.):

McDonald’s

Агентства, осуществляющие медиасервис: OMD Optimum Media

В прошлом году Роспотребнадзор больше массово не закрывал рестораны сети, и ее бизнес в России, несмотря на экономическую нестабильность, успешно развивался. В целом на быстрорастущих рынках благодаря России и Китаю выручка McDonald’s без учета курсовых колебаний выросла на 6%, до $6,2 млрд. Рекламный бюджет в России в прошлом году компания, по оценке AdIndex, предпочла не снижать.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама