Bayer


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:40

Место в 2015 году: 19

Место в 2014 году: 33

Рекламируемые бренды: «Иберогаст» (13% от всего бюджета), «Терафлекс» (9%), «Бепантен» (9%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Bayer

Агентства, осуществляющие медиасервис: PHD

Немецкая Bayer в прошлом году активно инвестировала в рекламу. Бюджет, по оценке AdIndex, вырос на 19%. Самым активно рекламируемым брендом стал фитопрепарат «Иберогаст». Данные о продажах в России компания не раскрывает, но предупреждает инвесторов, что в этом году такого же роста, как в 2015-м, уже не будет.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама