Unilever


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:37

Место в 2015 году: 17

Место в 2014 году: 7

Рекламируемые бренды: Dove (Косметика) (18% от всего бюджета), Rexona (14%), Lipton (10%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Unilever

Агентства, осуществляющие медиасервис: Initiative

Англо-голладский концерн последовательно снижает свою рекламную активность на российском рынке. По итогам 2012-го Unilever в рейтинге AdIndex был вторым после Procter & Gamble рекламодателем с бюджетом 6,1 млрд руб., по итогам 2013-го – четвертым с теми же 6,1 млрд руб., 2014-го – уже седьмым с 4,2 млрд руб. И вот сейчас место в конце второй десятки с 2,9 млрд руб. Падение продаж в России концерн зафиксировал только в четвертом квартале прошлого года. Высокая инфляция сдерживает потребительскую активность, объясняет компания.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама