Nissan


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:35

Место в 2015 году: 16
Место в 2014 году: 11
Рекламируемые бренды: Nissan (68% от всего бюджета), Datsun (25%), Infiniti (7%)
Рекламный бюджет (в млн руб.):

Nissan


Агентства, осуществляющие медиасервис: OMD Optimum Media (Nissan), OMD AMS (Datsun, Infiniti)
Продажи флагманского бренда Nissan в прошлом году упали, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на 44%, до 91,1 тыс. автомобилей, премиальной Infiniti – на 39%, до 5,5 тыс. Зато марка Datsun, на которую Nissan тратит, по версии AdIndex, четверть своего рекламного бюджета, показала почти трехкратный рост: с 11,4 тыс. в 2014 году до 31,7 тыс. в 2015-м.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама