Coca-Cola


Маркетинг | 04 Апреля 2016 00:33

Место в 2015 году: 15

Место в 2014 году: 22

Рекламируемые бренды: Coca-Cola (36% от всего бюджета), Bonaqua (15%), Nestea (12%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Coca-Cola


Агентства, осуществляющие медиасервис: MediaVest Russia

В 2015 году компании Coca-Cola Hellenic, боттлеру американской Coca-Cola Co., необходимо было увеличивать маркетинговые расходы в России – компания вывела на рынок Coca Zero. В целом продажи в натуральном выражении снизились на 6%, напитков под маркой Coca-Cola – только на 2%. Российская выручка компании в рублях выросла на 4%, до 70,7 млрд руб., в евро из-за курсовой разницы упала на 22%, до €1,04 млрд.

 

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама