Johnson & Johnson


Маркетинг | 03 Апреля 2016 22:41 | 1

Место в 2015 году: 14

Место в 2014 году: 14

Рекламируемые бренды: Acuvue (11% от всего бюджета), «Тизин» (10%), Hexoral (8%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Johnson & Johnson


Агентства, осуществляющие медиасервис:
MEC

Продажи товаров повседневного спроса за пределами США в прошлом году без учета курсовых колебаний выросли почти на 3%, до $8,3 млрд., лекарств – на те же 3%, до $13 млрд. В России, Индии и Бразилии рост превысил 10%, отмечает компания, не указывая абсолютные значения. Маркетинговые усилия в России, как подсчитал AdIndex, были в первую очередь сосредоточены на продвижении контактных линз и лекарств.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама