ВымпелКом


Маркетинг | 03 Апреля 2016 22:19

Место в 2015 году: 13

Место в 2014 году: 9

Рекламируемый бренд: «Билайн»

Рекламный бюджет (в млн руб.):

ВымпелКом


Агентства, осуществляющие медиасервис: Initiative, MediaVest Russia

Свои расходы на маркетинг «ВымпелКом» не раскрывает. Выручка оператора в прошлом году снизилась на 1%, до 278,4 млрд руб., при этом доходы от сотовой связи остались на уровне предыдущего года, составив 221,9 млрд руб., от фиксированной – упали на 12%, 46 млрд руб. Выручка от мобильного интернета увеличилась на 17%, до 44,7 млрд руб.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама