Reckitt Benckiser


Маркетинг | 03 Апреля 2016 22:17

Место в 2015 году: 12

Место в 2014 году: 20

Рекламируемые бренды: Vanish (14% от всего бюджета), Nurofen (13%), Durex (10%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Reckitt Benckiser

Агентства, осуществляющие медиасервис: Havas Media

Россия обеспечивает примерно 3-4% всей выручки Reckitt Benckiser, рассказал на последней телефонной конференции с аналитиками финансовый директор компании. Таким образом, в 2014 году в России владелец брендов Vanish, «Нурофен» и Durex мог заработать от £266 млн до £355 млн, что в пересчете на рубли равняется 24,9-33,3 млрд руб. Продажи в России у Reckitt Benckiser в прошлом году росли, но только за счет повышения цен, констатирует компания.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама