Volkswagen


Маркетинг | 03 Апреля 2016 22:12

Место в 2015 году: 11

Место в 2014 году: 6

Рекламируемые бренды: Volkswagen (49% от всего бюджета), Skoda (26%), Audi (25%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Volkswagen


Агентства, осуществляющие медиасервис: MediaCom Group

Продажи всех марок немецкого автопроизводителя в России в 2015 году упали, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на 37%, до 164,8 тыс. штук. Почти половину своего рекламного бюджета группа потратила на продвижение флагманского бренда Volkswagen. Но его продажи сократились даже больше, чем всех марок автоконцерна: на 39%, до 78,4 тыс. автомобилей.

 

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама