Nestle


Маркетинг | 03 Апреля 2016 22:04

Место в 2015 году: 6

Место в 2014 году: 13

Рекламируемые бренды: Nestle (23% от всего бюджета), Nescafe (20%), Maggi (7%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Nestle

Агентства, осуществляющие медиасервис: ZenithOptimedia

В прошлом году Nestle, по оценке AdIndex, не стала ни увеличивать, ни снижать свой рекламный бюджет. Продажи в России снизились на 23%, до 1,3 млрд швейцарских франков, указывает сама компания в своей отчетности. Но в пересчете на рубли выручка, наоборот, увеличилась на 16%, до 84,8 млрд руб. Особенно успешным, рапортует Nestle, был бизнес в сегменте премиумного кофе, где компания не просто нарастила продажи, но и увеличила рыночную долю.

 

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама