L’Oreal


Маркетинг | 03 Апреля 2016 21:47

Место в 2015 году: 8

Место в 2014 году: 8

Рекламируемые бренды: Garnier (37% от всего бюджета), L'Oreal Paris (33%), Maybelline (10%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

L’Oreal

Агентства, осуществляющие медиасервис: ZenithOptimedia

Экономический кризис в России в прошлом году обошел французского косметического гиганта стороной. Как сообщает компания, продажи в Восточной Европе увеличились в 2015 году почти на 10% во многом благодаря бурному росту в России. Причем успешным год для L’Oreal был во всех сегментах: масс-маркет, профессиональная косметика и товары категории люкс. В последнем сегменте уже значима доля онлайн-продаж, и здесь стратегическом партнером L’Oreal в России стал интернет-магазин Ozon.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

 

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама