МегаФон


Маркетинг | 03 Апреля 2016 21:44

Место в 2015 году: 7

Место в 2014 году: 10

Рекламируемые бренды: «МегаФон» (92% от всего бюджета), Yota (8%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

МегаФон

Агентства, осуществляющие медиасервис: Starcom Russia, MAXUS, Media First, UM, OMD Optimum Media, Starcom

Будущее больше не зависит от абонентов «МегаФона»: в прошлом году оператор связи отказался от своего многолетнего слогана в пользу «По-настоящему рядом». Новое позиционирование, объясняет сама компания, заставило ее увеличить расходы на рекламу на 17%, до 7,7 млрд руб. В тех медиа, где возможен независимый мониторинг, рекламный бюджет, по оценке AdIndex, не изменился и составил почти 4 млрд руб. Выручка «МегаФона» в прошлом году снизилась на 1%, до 308,4 млрд руб.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама