Отисифарм


Маркетинг | 03 Апреля 2016 21:41

Место в 2015 году: 6

Место в 2014 году: 24

Рекламируемые бренды: «Афобазол» (13% от всего бюджета), «Пенталгин» (11%), «Компливит» (11%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Отисифарм

Агентства, осуществляющие медиасервис: Сarat

Выручка «Отисифарма» в 2015 году выросла на 7%, до 17,8 млрд руб. При этом продажи самого рекламируемого, по версии AdIndex, бренда «Афобазол» снизились на 5%, до 1,3 млрд руб. Упали на 7%, до 2,2 млрд руб., продажи и другого часто рекламируемого препарата – «Пенталгина». Зато спрос на еще один бренд с внушительным рекламным бюджетом – «Компливит» – вырос. Его продажи за прошлый год увеличились аж на 20%, до 1,8 млрд руб.

 

 


 

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама