PepsiCo


Маркетинг | 03 Апреля 2016 21:19

Место в 2015 году: 4

Место в 2014 году: 5

Рекламируемые бренды: «Чудо» (16% от всего бюджета), «Агуша» (14%), Lay’s (13%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

PepsiCo

Агентства, осуществляющие медиасервис: OMD Optimum Media

Российская выручка PepsiCo в 2015 году упала на 37%, до $2,8 млрд. Виновата, как объясняет сама компания, в первую очередь девальвация рубля. В пересчете на рубли доходы в России производителя прохладительных напитков, снеков и молочной продукции даже  увеличились почти на 1% и составили 171,5 млрд руб.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама