МТС


Маркетинг | 03 Апреля 2016 21:13

Место в 2015 году: 2

Место в 2014 году: 4

Рекламируемый бренд: МТС

Рекламный бюджет (в млн руб.):

МТС

Агентства, осуществляющие медиасервис: «Максима», Ad O'clock, Dentsu Aegis Digital

Общий рекламный бюджет МТС в кризисном 2015 году снизился, по версии AdIndex, на 9%, до 4,4 млрд руб., – не так сильно, как у других завсегдатаев рейтинга. Сам оператор связи в своей отчетности приводит только позитивную динамику: общие маркетинговые расходы не только в России, а во всех странах присутствия выросли почти на 17%, до 9,8 млрд руб. Общая выручка увеличилась на 5%, до 431 млрд руб., только российская – на 4%, до 391,2 млрд руб.

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама