Procter & Gamble


Маркетинг | 03 Апреля 2016 20:56

Место в 2015 году: 1

Место в 2014 году: 1

Рекламируемые бренды: Pampers (11% от всего бюджета), Gillette (10%), Ariel (7%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Procter & Gamble

Агентства, осуществляющие медиасервис: Starcom Russia

Отдельно по России Procter & Gamble финансовые показатели не раскрывает, однако указывает в последней отчетности, что общее падение выручки в первом полугодии текущего финансового года (начался 1 июля 2015-го) на 10%, до $33,4 млрд, было обусловлено, в частности, и девальвацией рубля. На всех развивающихся рынках, в том числе России, в июле-декабре 2015 года продажи в натуральном выражении падали, поскольку приходилось повышать цены и свою активность усилили конкуренты.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама