Novartis


Маркетинг | 31 Марта 2016 17:47

Место в 2015 году: 3

Место в 2014 году: 5

Компания: Novartis

Рекламируемые бренды: «Линекс» (14% от всего бюджета), «Вольтарен» (13%), «Экзодерил» (11%)

Рекламный бюджет (в млн руб.):

Novartis

Агентства, осуществляющие медиасервис: Starcom Russia

О продажах в России в целом за 2015 год швейцарская компания ничего не сообщает, отмечая лишь, что экономические проблемы в России привели к падению выручки во всей Восточной Европе без учета курсовых колебаний на 1%. В самой России продажи в первом квартале выросли – опять же без учета валютных колебаний – на 12%, во втором – началось уже падение (динамика не указывалась). В третьем квартале продажи снизились на 5%, в четвертом – на 2%. Причем в конце года к экономическим проблемам добавилась еще одна: эпидемия гриппа в России была не такой масштабной.

 

СМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ ПОЛНОСТЬЮ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама