СМИ сообщили о планах Google закрыть центр разработок в России


Маркетинг | 12 Декабря 2014 09:28:53

Крупнейшая в мире интернет-компания Google прекратит разработку своих продуктов в России. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники

Причиной такого решения является закон, обязывающий хранить персональные данные российских граждан только на территории России. Как ранее сообщил «Ленте.ру» один из авторов проекта — депутат Госдумы Вадим Деньгин, закон должен вступить в силу 1 сентября 2015 года.

На момент публикации комментарий от российского офиса Google «Ленте.ру» получить не удалось.

По данным техноблога The Information, который также со ссылкой на свои источники сообщил о планах Google прекратить разработки в России, на сегодняшний день в российском офисе Google работают около 50 разработчиков, большинство из которых работают в Москве. В то же время, Google предложит им работу в других офисах компании, сообщает издание.

Несмотря на закрытие офиса разработок, американская интернет-компания планирует увеличить инвестиции в бизнес-операции в России в следующем году, пишет Bloomberg. Ранее похожие шаги Google предприняла в Швеции, Финляндии и Норвегии, говорят источники агентства.

«Мы остаемся верны обязательствам перед российским пользователям. Наша российская команда работает, чтобы их поддерживать», — цитирует Bloomberg сообщение компании Google.

Доля Google на российском рынке поисковых систем выросла до 31 процента в третьем квартале 2014 года по сравнению с 27 процентами в первом квартале. По данным IDC, на долю платформы Android, которую разрабатывает Google, приходится 85 процентов российского рынка смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров