Вкладчики ЗАО «Связной Банк» вывели почти 3 млрд рублей за один день


Маркетинг | 11 Ноября 2014 09:47:34 | 1

За один день отток средств клиентов Связного банка составил почти 3 млрд руб. Это 6,6% средств населения и компаний. Таким образом вкладчики кредитного учреждения отреагировали на сообщение о том, что основной владелец группы компаний «Связной» Максим Ноготков может потерять бизнес из-за долгов. Об этом сообщает РБК

На 1 октября, по данным оборотной ведомости, в банке было 43,2 млрд руб. средств вкладчиков и 2,3 млрд руб. средств компаний.

«Мы готовы и дальше исполнять обязательства перед клиентами в стандартном режиме», — добавил представитель пресс-службы Связного банка. Он также опроверг появившуюся в СМИ информацию о возможной санации банка.

В понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники сообщила, что М. Ноготков рискует потерять бизнес из-за долгов. По сведениям издания, бизнесмен получил уведомление о дефолте по долгу от одной из компаний, входящих в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. Залогом по нему выступал контрольный пакет акций кипрской Trellas Enterprises Limited, через которую М. Ноготков владеет своими активами. Этот кредит, представляющий собой бридж-кредит, был получен М. Ноготковым, когда он вел переговоры с ОНЭКСИМом об объединении активов, сказали РБК два источника, близких к ОНЭКСИМу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Urbc.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 11.11.2014, 11:17
Да, сейчас нужно быть очень осторожным))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров