Snapchat привлек $50 млн


Маркетинг | 12 Декабря 2013 13:32:38

Приложение для обмена фотографиями Snapchat привлекает новых инвесторов. Последний раунд финансирования позволил стартапу заработать $50 млн, что поможет независимой компании конкурировать в своей нише с крупными игроками, в частности, с Facebook

В перспективный сервис решили вложиться два крупных неназванных инвестора. Ранее эксперты ожидали, что Snapchat привлечет целых $200 млн, но раунд финансирования "С" оказался более скромным. В то же время прогнозы не были основаны на реальных данных, а лишь на ожиданиях, так что назвать результат неудачей нельзя.

Напомним, что ранее Snapchat получил $60 млн в рамках раунда финансирования "B". Сделка состоялась 6 месяцев назад, и в то время инвесторы исходили из оценки бизнеса в $800. В данный момент стартап, по оценкам специалистов, стоит уже $2 млрд, и это после того как Facebook сделала его создателю Эвану Шпигелю предложение о покупке Snapchat за $3 млрд. От этой сделки бизнесмен отказался.

С момента своего основания Snapchat удалось собрать около $73 млн при полном отсутствии прибыли. Сегодня ежедневно приложение обрабатывает и пересылает 400 млн так называемых снепов. Основными клиентами Snapchat являются люди не старше 30 лет, в первую очередь тинейджеры.

В конце прошлого года Facebook запустила приложение Poke для iPhone, которое работает по тому же принципу, что и сервис Эвана Шпигеля: полученные сообщения "самоликвидируются" через 1, 3, 5 или 10 секунд. Однако Poke так и не смогло догнать выпущенный на iOS и Android Snapchat по количеству пользователей и пересылаемых сообщений.

Несмотря на успешное финансирование Snapchat, будущее стартапа остается туманным из-за долгого судебного разбирательства Эвана Шпигеля с его бывшим другом Бобом Мерфи, который утверждает, что сам изобрел сервис в 2011 г., а Шпигель украл его идею. Мерфи требует треть акций Snapchat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров