Папа Римский любит геев, Ким Чен Ир - американские ценности - на что еще готовы пойти циничные рекламщики


Маркетинг | 21 Марта 2013 14:38 | 12

Энергетическая компания из Новой Зеландии Powershop запустила рекламную кампанию, состоящую из постеров провокационного характера

Например, на одном из плакатов Папа Римский благословляет однополый межрасовый брак, на другом Саддам Хусейн призывает поддержать курдов. Еще один постер изображает Маргарет Тетчер в качестве посла мира, выступающего против глобального насилия.

Кампания проходит в двух новозеландских городах – Окленде и Веллингтоне. Также на главной странице сайта компании размещены соответствующие баннеры.

Несмотря на протесты представителей общественности, в том числе жалобы христиан и католиков, реклама поддержана новозеландской рекламной ассоциацией ASA.

 

Папа Римский любит геев, Ким Чен Ир - американские ценности  - на что еще готовы пойти циничные рекламщики

Папа Римский любит геев, Ким Чен Ир - американские ценности  - на что еще готовы пойти циничные рекламщики

Папа Римский любит геев, Ким Чен Ир - американские ценности  - на что еще готовы пойти циничные рекламщики

Папа Римский любит геев, Ким Чен Ир - американские ценности  - на что еще готовы пойти циничные рекламщики

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама