11 самых влиятельных брендов


Маркетинг | 06 Февраля 2013 10:10:06

NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего

Методы BPI для измерения воздействия многослойных кампаний пошли от тех же самых техник, которые NBCU использовала для оценки успешности собственного партнерства. Собственный анализ, базировавшийся на межличностном общении, болтовне в соцсетях и поисковых запросах, проводился каждый квартал, а затем - в конце года. Ниже приводится список брендов, которые в 2012 год увидели наибольший рост интереса потребителей в сравнении с 2011 годом. (По данным исследования NBCU.)

 

11 самых влиятельных брендовStarbucks

Компания, которая первой внедрила мобильные платежи, Starbucks в августе 2012 года объявила о $25-миллионных инвестициях в стартап Square, что позволило сети кофеен расширить функциональность системы мобильных платежей до семи тысяч кофеен уже к осени. Возможность оплатить латте с мобильных устройств нашла отклик в сердцах покупателей и повысила интерес к Starbucks на 30%.

Место в списке в 2012: 26.

Место в списке в 2011: 37.

Разница: 30%.

 

11 самых влиятельных брендовBurger King

В прошлом году сеть Burger King обновила меню, пополнив его здоровой пищей: салатами, куриными рулетами и смузи. И хотя она была не единственной сетью, оздоровившей свою меню, BK отличалась от остальных привлечением к рекламе знаменитостей: От Джея Лено и Дэвида Бекхэма до Софии Вергара - шаг, понравившийся фанатам фаст-фуда.

Место в списке в 2012: 40.

Место в списке в 2011: 49.

Разница: 18%.

 

11 самых влиятельных брендовOreo

В честь столетия бренда была запущена кампания Daily Twist, связывающая знаменитое печенье с текущими событиями и обыгрывающая их в самых разных соцсетях, включая Tumblr, Facebook и Pinterest. К самому первому «Радужному Oreo» - в честь гей-парада - за сто дней работы кампании присоединились печенье в честь 25-летия телешоу Shark Week, запуска марсохода, «Комик-кона» и Олимпийских игр. Кульминацией кампании стал концерт на Таймс-сквер и краудсорсинговая реклама в реальном времени. Это мгновенно подняло Oreo в рейтинге BPI на триста пунктов.

Место в списке в 2012: 198.

Место в списке в 2011: 494.

Разница: 49%.

 

11 самых влиятельных брендовRed Bull

Производитель энергетических напитков буквально взорвал мир акцией Red Bull Stratos, в ходе которой финансировал «прыжок из космоса» австрийца Феликса Баумгартнера. На YouTube потоковое видео смотрели свыше восьми миллионов человек. Благодаря продолжающемуся интересу к видео, обсуждению в соцсетях, по телевидению и в интернет новостях, этот трюк помог компании подняться в рейтинге BPI на 16%.

Место в списке в 2012: 144.

Место в списке в 2011: 172.

Разница: 16%.

 

11 самых влиятельных брендовSamsung

Samsung продвинулась благодаря своему партнерству с Джеймсом Франко. Многоликий Франко демонстрировал свои таланты самыми разными способами - от съемок в комедийном сериале для бренда, до режиссирования и участия в долгоиграющей кампании Galaxy Note.

Место в списке в 2012: 12.

Место в списке в 2011: 16.

Разница: 25%.

 

 

11 самых влиятельных брендовJetBlue

Кампания JetBlue вызвала серьезный шум, предложив бесплатные билеты тем избирателям, которые захотят покинуть страну в случае, если их кандидат не победит в президентских выборах в США. Названная «Защита выборов», кампания «выкинула» 1600 билетов на кругосветное путешествие, с такими остановками, как Багамы, Мексика и Теркс и Кайкос. Посвященный акции микросайт, наружная реклама и сотрудничество с BuzzFeed помогли повысить интерес к бренду.

Место в списке в 2012 году: 213.

Место в списке в 2011 году: 258.

Разница: 17%.

 

11 самых влиятельных брендовOld Spice

Бренд вызвал шумиху новаторской формой ко-брендинга, когда пресс-секретарь лицо компании Терри Крюс появился в роликах других брендов - Charmin и Bounce, заявив, что Old Spice «слишком силен и энергичен, чтобы держаться в рамках собственного рекламного ролика». Сначала реклама появилась в интернете, а позже пошла в телеэфире.

Место в списке в 2012: 327.

Место в списке в 2011: 364.

Разница: 10%.

 

11 самых влиятельных брендовAxe

В 2012 году Axe выпустила свою первую туалетную воду Anarchy For Her. Чтобы поддержать запуск, бренд, в добавок к линейной и цифровой кампании, выпустил также интерактивный графический роман на YouTube и Facebook, пригласив пользователей голосовать за понравившихся персонажей.

Место в списке в 2012: 128.

Место в списке в 2011: 212.

Разница: 40%.

 

11 самых влиятельных брендовPine-Sol

Бренд, который обычно рассчитан на женщин, сменил направление и начал снимать развлекательную рекламу для мужчин. Pine-Sol пригласил пятьдесят мужчин протестировать свою продукцию. И они были застигнуты врасплох, когда «госпожа Pine-Sol» (актриса Дайан Амос) ворвалась в помещение, обеспечив самую верную реакцию на свое появление. Показанные по телевизору и в интернете, забавные ролики также стали вирусными, продвинув бренд вверх по списку BPI и увеличив к нему интерес со стороны мужчин на 28%.

Место в списке в 2012: 211.

Место в списке в 2011: 241.

Разница: 12%.

 

11 самых влиятельных брендовTaco Bell, Doritos

Это партнерство открыл двери Doritos Locos Taco, объединившему в себе вкусы любимых снеков и помогшему обоим брендам подняться вверх в рейтинге BPI. Добротные цифровая и социальная кампании закончились конкурсом, в котором пользователи Instagram фотографировались с Doritos Locos Taco. Снимки победителей были использованы в телевизионной и интернет-рекламе.

Taco Bell

Место в списке в 2012: 48.

Место в списке в 2011: 52.

Разница: 8%.

 

Doritos

Место в списке в 2012: 131.

Место в списке в 2011: 187.

Разница: 30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров