В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Декабря 2012
Музыкальный магазин iTunes официально запущен в России
В преддверии продаж iPhone 5 россияне получили доступ к одному из крупнейших в мире музыкальных каталогов

4 декабря Apple открыла для российских пользователей доступ к своему музыкальному магазину iTunes Store. Цена одного музыкального трека в коллекции iTunes установлена на уровне 15 рублей, при этом некоторые композиции оценены в 19 рублей. Целый альбом обойдется российским пользователям в сумму от 49 до 199 рублей, что несколько дешевле, чем приобретение песен по одной. Напомним, что в США стоимость одной песни в коллекции iTunes составляет от $0,99 до $1,29, что ровно в 2 раза больше, чем цены, установленные для покупателей в России. Магазин музыки iTunes пришел в Россию накануне официального старта продаж смартфона iPhone 5, который согласно официальной информации Apple намечен на 14 декабря.

Каталог iTunes в настоящее время насчитывает более 28 миллионов композиций, а также 45 тысяч кинофильмов. Источниками произведений для каталога являются как такие гиганты музыкальной индустрии, как EMI, Universal Music, Warner, Sony Music Entertainment и BMG, так и более 2000 независимых издателей. Стоит отметить, что в каталог  iTunes  так же входят более 150000 подкастов и большое число аудио книг, общей продолжительностью более 20000 часов. По состоянию на октябрь 2012-го года, Apple занимает 64% рынка по продаже цифровой музыки в США и 29% мирового рынка онлайн музыки.

Для рынка России большую роль играет наличие в каталоге музыки на русском языке. Известно, что до четверти треков, востребованных российской аудиторией предоставит агрегатор  Rights Communications, который обладает правами почти на 110000 музыкальных произведений.  В этот список входят практически все популярные в России исполнители, так что о дефиците востребованной музыки говорить не приходится.

В последнее время, интерес к российскому рынку цифровой музыки проявляют многие компании. Не так давно, в России заработали сервисы музыкальных подписок Deezer и Opera, а в 2013-м году, могут быть запущены аналогичных сервисы Spotify, Xbox Music и Google Music.

По оценкам экспертов, главным препятствием росту продаж музыки в цифровом виде является пиратство.  При этом Россия не является лидером по количеству скачиваний музыки в нарушение авторских прав – согласно статистическим данным агентства Musicmetric, занимающегося изучением и анализом мирового музыкального рынка, за первую половину 2012-го года, россияне скачали 22,7 млн. музыкальных треков, в то время как жители США за аналогичный период скачали в 32 раза больше произведений – 775 млн. единиц. В целом, Россия находится лишь на 24-м месте по количеству скачиваемой в сети Bittorrent музыки.

Тем не менее, российские правообладатели считают уровень пиратства в России слишком высоким. Так, Директор Национальной федерации производителей фонограмм (НФПФ) Леонид Агронов утверждает, что объем легального рынка музыки в России составляет лишь 5% от пиратского рынка, оценивая первый лишь в пять миллионов долларов.  Наибольшей угрозой легальному музыкальному рынку Агронов считает социальную сеть Вконтакте – на нее, по данным НФПФ приходится до 70% нелегально скачиваемой музыки.

Музыкальный продюсер Александр Толмацкий, полагает, что приход iTunes никак не скажется на борьбе с пиратством в России и не увеличит долю легально скачиваемой музыки.  По его словам, доля смартфонов и планшетов Apple относительно невелика и пользователи этих устройств не способны оказать сколько-нибудь заметного влияния на рост количества продаваемой музыки.

Несмотря на то, что ряд российских правообладателей требуют ужесточения государственных мер по борьбе с пиратством, зарубежный опыт iTunes Store пока не свидетельствует об их эффективности. Закон о трёх предупреждениях, получивший во французской редакции название HADOPI не вызвал всплеска продаж в музыкальном магазине Apple. Более того, наибольший рост цифровых продаж музыки во Франции наблюдался за полтора года до принятия соответствующего закона. После введения в действие соответствующего закона, продажи музыки упали примерно на 22%, а количество посещений сайтов с пиратским контентом не претерпело каких-либо заметных изменений.

Источник: Известия




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
VBI performace agencyADLABS GROUPTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center