В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Ноября 2012
Джордж Такеи снялся в рекламе Old Navy
Есть несколько способов снять удачную рекламу к «Черной пятнице». Можно сделать что-нибудь душевное в духе праздничного сезона. Можно налечь на то, что у вас скидки. А можно позвать Джорджа Такеи исполнить душещипательную балладу о масштабной распродаже под значимым брендом

Old Navy всецело уверовала в последнюю стратегию и выпустила 60-секундный ролик, изготовленный агентством Crispin Porter+Bogusky, в эфир во время трансляции American Music Awards. В нем мистер Сулу берет микрофон и принимается во все горло распевать цветистую и проникновенную версию песни Aerosmith I Don't Wanna Miss a Thing, обозвав ее I Don't Wanna Miss a Deal («Не хочу пропустить скидки»).

Песня, разумеется, звучала в фильме 1998 года «Армагеддон». Соответственно кампания Old Navy, приуроченная к Черной пятнице, была названа «Радогеддоном» (Cheermageddon), и сама фирма называет ее «самой дружелюбной распродажей на все времена», что, вероятно, означает, что вас не заставят жутко нервничать или что вас не затопчут в магазине товарищи по поиску товаров со скидкой. (Потому что акция начнется в четверг и растянется на несколько дней, и потому что гигантские скидки на разные товары будут меняться в течение дня, хотя, конечно, самый пик придется на полночь).

В ролике есть все, что нужно для успеха. Есть студия звукозаписи, группа звукоинженеров-ботаников, народ танцующий, прыгающий и демонстрирующий модели одежды и множество абсурдных космических объектов, вроде снежного астероида, от которого вас может спасти только флисовый костюм от Old Navy. Скрудж назвал бы это принудительным Радогеддоном, хотя эта концепция идеально вписывается в мультяшный мир Old Navy, полный добродушной иронии и ярких красок.

Такеи и сам по себе мультяшный персонаж, и потрясающе нелепо смотрится в этом клипе. Как и в большинстве рекламных роликов, он одет в белоснежный лабораторный халат, и никого не удивляет, что в конце он произнес свое фирменное «о, боже». Old Navy не изобрела ничего нового, но зато явно здорово повеселилась.

Агентство CP+B также разработало сайт кампании cheermageddon.com.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pharm+studioCreative Agency K2DOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center