В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Ноября 2012
Джордж Такеи снялся в рекламе Old Navy
Есть несколько способов снять удачную рекламу к «Черной пятнице». Можно сделать что-нибудь душевное в духе праздничного сезона. Можно налечь на то, что у вас скидки. А можно позвать Джорджа Такеи исполнить душещипательную балладу о масштабной распродаже под значимым брендом

Old Navy всецело уверовала в последнюю стратегию и выпустила 60-секундный ролик, изготовленный агентством Crispin Porter+Bogusky, в эфир во время трансляции American Music Awards. В нем мистер Сулу берет микрофон и принимается во все горло распевать цветистую и проникновенную версию песни Aerosmith I Don't Wanna Miss a Thing, обозвав ее I Don't Wanna Miss a Deal («Не хочу пропустить скидки»).

Песня, разумеется, звучала в фильме 1998 года «Армагеддон». Соответственно кампания Old Navy, приуроченная к Черной пятнице, была названа «Радогеддоном» (Cheermageddon), и сама фирма называет ее «самой дружелюбной распродажей на все времена», что, вероятно, означает, что вас не заставят жутко нервничать или что вас не затопчут в магазине товарищи по поиску товаров со скидкой. (Потому что акция начнется в четверг и растянется на несколько дней, и потому что гигантские скидки на разные товары будут меняться в течение дня, хотя, конечно, самый пик придется на полночь).

В ролике есть все, что нужно для успеха. Есть студия звукозаписи, группа звукоинженеров-ботаников, народ танцующий, прыгающий и демонстрирующий модели одежды и множество абсурдных космических объектов, вроде снежного астероида, от которого вас может спасти только флисовый костюм от Old Navy. Скрудж назвал бы это принудительным Радогеддоном, хотя эта концепция идеально вписывается в мультяшный мир Old Navy, полный добродушной иронии и ярких красок.

Такеи и сам по себе мультяшный персонаж, и потрясающе нелепо смотрится в этом клипе. Как и в большинстве рекламных роликов, он одет в белоснежный лабораторный халат, и никого не удивляет, что в конце он произнес свое фирменное «о, боже». Old Navy не изобрела ничего нового, но зато явно здорово повеселилась.

Агентство CP+B также разработало сайт кампании cheermageddon.com.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
AuditoriusGrey MoscowWebit
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center