В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
Олег Давидович перешел в «Детский мир»
(5 комментариев)
Экс-маркетолог сетей «М.Видео» и «Кораблик» приглашен в департамент маркетинга и рекламы детского ритейлера

Об этом Adindex сообщили сразу в нескольких источниках, близких к компании. Ранее руководителем маркетинговой дирекции группы компаний «Детский мир» был Михаил Сафран, департамент маркетинга возглавляла Малика Кулаева. В июне 2011 года г-н Сафран покинул компанию, сосредоточившись на консалтинговых проектах, в 2012 году к нему присоединилась Малика Кулаева.

В «Детском мире» отказались комментировать информацию о новом маркетинговом специалисте, сославшись на преждевременность каких-либо заявлений до момента утверждения его кандидатуры советом директоров компании.

Олег Давидович имеет почти 20-летний опыт в рекламе и маркетинге. Он работал на позициях директора по рекламе «М.ВИДЕО», директора по маркетингу «Денди-Бонза» и сети детских магазинов «Кораблик», консультировал розничные сети: «МИР», «Эксперт», строительные гипермаркеты «Стройдепо», «ЭкоАптека», «Кухни ЮЛИС» и «ИНТ-мебель». 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ITM GroupSegmentoБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center