В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2012
МТС поощряет региональных продавцов, чтобы не проиграть «Евросети»
В борьбе за новых абонентов МТС решила увеличить вознаграждения для региональных продавцов

В преддверии закрытия сделки между «МегаФоном» и «Евросетью», в результате которой конкуренты оператора могут получить преимущество при подключении новых клиентов, разработан ряд дополнительных бонусных программ для дилеров.

О том, что МТС увеличила вознаграждения за активных абонентов для некоторых дилеров, рассказали РБК daily три источника на рынке сотового ритейла. По информации первого собеседника, некоторые продавцы в Северо-Западном и Приволжском регионах стали получать в полтора раза больше при разделении доходов от продажи контрактов (модель revenue shearing). По информации другого, изменения коснулись партнеров в Архангельской, Приморской и центральных областях: «Сумма вознаграждения для них увеличилась на 25%». Вместе с тем МТС ужесточила требования к качеству новых абонентов и показателю ARPU (средний месячный доход с одного абонента), отметил третий источник.

Ранее вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко выражал опасение, что сделка между Александром Мамутом и «МегаФоном» приведет «к развороту рынка вспять и гонке подключений». Оператор жаловался на преимущества владельцев «Евросети» при подключении абонентов и в ФАС, когда служба принимала решение по сделке, рассказал заместитель руководителя службы Андрей Кашеваров. При одобрении покупки ведомство обязало владельцев продавать контракты других операторов.

В компании МТС утверждают, что разработали ряд дополнительных бонусных программ для тех дилеров, которые привлекают абонентов с высоким ARPU. «Условия по выплатам своим партнерам мы не меняли с октября 2011 года. Тогда мы полностью отказались от авансовых выплат, перейдя на схему revenue sharing. Такая стратегия позволила МТС повысить качество абонентской базы и как результат — маржинальность бизнеса», — говорит представитель МТС.

Источник, близкий к «Евросети», пояснил, что МТС пока не меняла условия продаж. «У оператора долгосрочные контракты с крупными ритейлерами, и условия распределения доходов от новых абонентов у нас меняются реже, чем с мелкими региональными игроками», — утверждает он.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что «Евросеть» и МТС смогут достичь договоренности о новом контакте после оформления сделки «МегаФона» и Александра Мамута. «Но ритейлеру будет очень трудно продвигать всех операторов «большой тройки», — считает эксперт. — Так что в желании МТС увеличить продажи своих контрактов нет ничего плохого». Однако, по мнению г-на Кускова, эффект от такой политики будет кратковременным: оператор сможет увеличить число абонентов, но через полгода большая их часть будет вычеркнута из базы.

В «МегаФоне» и Tele2 отметили, что вознаграждения для своих дилеров за последние два месяца не увеличивали, в «ВымпелКоме» от комментариев отказались.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорМаркетинговое агентство Media108Pichesky
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center