В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Декабря 2011
Владельцы Ginza откроют кулинарную школу
Ресторанный холдинг Ginza Project, управляющий в том числе заведениями «Твербуль», «Джельсомино cafe», «Антресоль» и другими, собирается открыть собственную кулинарную школу Open Kitchen. Концепция пока разрабатывается, помещение еще не выбрано. Эксперты считают, что собственная школа — отличная реклама для всех ресторанов сети и их шеф-поваров

О планах Ginza создать собственную школу «Маркеру» рассказали источники на рынке. Информацию подтвердил совладелец компании Дмитрий Сергеев. Он отметил, что проект пока находится в стадии разработки, еще не определено место, где будет располагаться кулинарная школа и не заключены договоры с шеф-поварами, которые станут проводить там мастер-классы. Точно обозначено название проекта: Open Kitchen («Открытая кухня»). Под таким названием летом 2010 года вышла книга шеф-повара одного из ресторанов Ginza Terrasf Александра Бельковича. Ее издателем выступил ресторанный холдинг. Не исключено, что Белькович станет одним из ведущих мастер-классов.

Кулинарные школы сейчас в моде. Два года назад в здании кинотеатра «35 мм» на Курской открылась Meet & Greet Кристины Черняховской: мастер-классы здесь проводятся три раза в неделю, максимальное количество человек в группе — 40, а стоимость сеанса — от 400 до 1 тыс. рублей. Весной 2010 года свою школу открыли бренд-шеф Ginza Project Константин Ивлев и шеф-повар Vogue Сafе Юрий Рожков. Сейчас они ведут два кулинарных шоу на телеканале СТС.

«На собственной кулинарной школе, наверное, можно заработать, но значительно меньше, чем на собственном ресторане», — уверен гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его мнению, такой проект в первую очередь послужит рекламой заведений Ginza и их поваров. Маркетинговую стратегию компания, скорее всего, будет строить на привлечении звезд, с которыми холдинг дружит и вместе открывает рестораны. Ginza управляет заведениями Ксении Собчак, Тины Канделаки, Ивана Урганта и Александра Цекало, Григория Лепса, а также других российских знаменитостей.

Британско-российская кухня

Последним проектом Ginza стало совместное заведение с одним из самых известных поваров в мире Джейми Оливером. В ноябре Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie’s Italian. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе мы назвать не можем», — заявляли представители компании.

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie’s Italian — итальянские рестораны среднего сегмента. На данный момент под этим брендом открыто более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера — в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и Дубае.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdventumRed KedsAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center