
On-line Buying Check
Levi’s, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах, представляет первый международный спот кампании Go Forth. Как отмечается в пресс-релизе, премьера 60-секундного видео, созданного под девизом «Это — наше время», недавно состоялась на странице бренда в Facebook — с этой пятницы ролик будет показываться в кинотеатрах нескольких стран, а в течение августа выйдет и на ТВ.
«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик “Go Forth” и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним “пионерам”», — говорит Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck), директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s.
Ролик под названием «Наследие Levi’s», поставленный берлинским режиссером Ральфом Шмербергом (Ralf Schmerberg), посвящен молодежи, которая «выражают свои надежды и желание жить в лучшем мире ярко и со смыслом». Спот представляет собой видеонарезку, кадры которой сменяются один за другим под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце»Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Чтобы сделать по-настоящему живой и не предвзятый минифильм, который отображает разные аспекты жизни современной активной молодежи, съемочная группа отправилась в путешествие из Берлина к Балтийскому морю — весной этого года бренд как раз искал тех, кто хотел бы попасть в кадр «урбанистического, поэтического, свободного, естественного и даже чуть сюрреалистичного» спота.
Вдобавок к такому художественному компоненту кампании Levi’s также продолжает свою социальную инициативу в поддержку организации Water.org, которая помогает снабжать жителей бедных районах в развивающихся странах чистой питьевой водой. Сейчас бренд призывает своих друзей на Facebook поддержать движение и таким образом, в режиме online, принять участие в проекте, который сможет обеспечить 8 тысяч людей в нуждающихся регионах чистой водой. Чтобы «достучаться» до как можно большего количества пользователей, бренд будет использовать рекламу на Facebook и «оплаченные истории» (sponsored stories) — планируется, что это поможет собрать 100 тысяч «виртуальных подписей» на Facebook.
Cпецпроекты, нестандартная реклама | Кейсы Каталог проектов The WIT |
Самый большой каталог ООН в России |
рекламные щиты 3x6 |
Москва и регионы |
адреса, фото и цены |
160 000 поверхностей |
Комментарии (12) Добавить комментарий
Кто снимал? Кто их вообще ведет?
Ответить
W+K, вроде. В рашке с ними работает твига (опять же не уверен, но где то полгода назад слышал)
Ответить
Пусть "Levi’s, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах", призовет молодежь на борьбу с режимом. Слабо?
Ответить
у нас что, 68 год?
Ответить
Давно не помешал бы тут у нас. Только у нас это с кровью будет, и с немалой, к сожалению. Там-то, во Франции, всего один то ли от сердечного приступа, то ли от революции скончался.
Ответить
в этом ролике и идет посыл что ты вместе с Levi's можешь все! вставки в ролик сюжетов о погромах и демонстрациях прямо намекают на то что ты молод и сам делаешь свое будущее! а также на подсознательном уровне бренд сравнивает себя со свободой и бунтарским духом! также есть романтические вставки прямо направленные на женскую молодую аудиторию! ролик в точку! как для М так и для Ж!
Ответить
Конкретнее бы надо. Указать адрес, где мочить.
Ответить
я бы еще ковбоя в европу запустил. пусть бы погарцевал)
Ответить
интересно, те, кто сейчас в англии совершают "решительные действия" в левайсе ходят?
Ответить
Немцы себе вернули Levi’s. Лева Штраус же из Неметчины родом.
Ответить
ну - вернули. символически только вернули))
Ответить
Ах, Левис... помню, как я купил свой первый Левис в советское время.. два двадцать, и он действительно стоял.
Ответить