В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
Levi’s Go Forth — двигайся вперед!
(12 комментариев)
Бренд джинсовой одежды Levi’s, призывающий весь мир «двигаться вперед» в рамках своей теперь уже межконтинентальной кампании, сделал яркое «видеозаявление», которое будет показано в странах, где развернулась маркетинговая инициатива марки

Levi’s, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах, представляет первый международный спот кампании Go Forth. Как отмечается в пресс-релизе, премьера 60-секундного видео, созданного под девизом «Это — наше время», недавно состоялась на странице бренда в Facebook — с этой пятницы ролик будет показываться в кинотеатрах нескольких стран, а в течение августа выйдет и на ТВ.

«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик “Go Forth” и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним “пионерам”», — говорит Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck), директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s.

Ролик под названием «Наследие Levi’s», поставленный берлинским режиссером Ральфом Шмербергом (Ralf Schmerberg), посвящен молодежи, которая «выражают свои надежды и желание жить в лучшем мире ярко и со смыслом». Спот представляет собой видеонарезку, кадры которой сменяются один за другим под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце»Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Чтобы сделать по-настоящему живой и не предвзятый минифильм, который отображает разные аспекты жизни современной активной молодежи, съемочная группа отправилась в путешествие из Берлина к Балтийскому морю — весной этого года бренд как раз искал тех, кто хотел бы попасть в кадр «урбанистического, поэтического, свободного, естественного и даже чуть сюрреалистичного» спота.

Вдобавок к такому художественному компоненту кампании Levi’s также продолжает свою социальную инициативу в поддержку организации Water.org, которая помогает снабжать жителей бедных районах в развивающихся странах чистой питьевой водой. Сейчас бренд призывает своих друзей на Facebook поддержать движение и таким образом, в режиме online, принять участие в проекте, который сможет обеспечить 8 тысяч людей в нуждающихся регионах чистой водой. Чтобы «достучаться» до как можно большего количества пользователей, бренд будет использовать рекламу на Facebook и «оплаченные истории» (sponsored stories) — планируется, что это поможет собрать 100 тысяч «виртуальных подписей» на Facebook.

Источник: PopSop.ru





Комментарии (12) Добавить комментарий
Светоч 10.08.2011, 11:08

Кто снимал? Кто их вообще ведет?

Ответить

Грузный 10.08.2011, 13:03

W+K, вроде. В рашке с ними работает твига (опять же не уверен, но где то полгода назад слышал)

Ответить

иностранец.ru 10.08.2011, 11:23

Пусть "Levi’s, который делает все, чтобы вдохновить молодежь на решительные действия на социальном, культурном и экологическом фронтах", призовет молодежь на борьбу с режимом. Слабо?

Ответить

Горемыка 10.08.2011, 17:17

у нас что, 68 год?

Ответить

Anonymous 10.08.2011, 18:11

Давно не помешал бы тут у нас. Только у нас это с кровью будет, и с немалой, к сожалению. Там-то, во Франции, всего один то ли от сердечного приступа, то ли от революции скончался.

Ответить

Pavel Marketolog 10.08.2011, 12:00

в этом ролике и идет посыл что ты вместе с Levi's можешь все! вставки в ролик сюжетов о погромах и демонстрациях прямо намекают на то что ты молод и сам делаешь свое будущее! а также на подсознательном уровне бренд сравнивает себя со свободой и бунтарским духом! также есть романтические вставки прямо направленные на женскую молодую аудиторию! ролик в точку! как для М так и для Ж!

Ответить

Anonymous 10.08.2011, 12:19

Конкретнее бы надо. Указать адрес, где мочить.

Ответить

Кожа да кости 10.08.2011, 18:47

я бы еще ковбоя в европу запустил. пусть бы погарцевал)

Ответить

Anonymous 10.08.2011, 13:14

интересно, те, кто сейчас в англии совершают "решительные действия" в левайсе ходят?

Ответить

Оrтодоx 10.08.2011, 15:27

Немцы себе вернули Levi’s. Лева Штраус же из Неметчины родом.

Ответить

Anonymous 10.08.2011, 16:04

ну - вернули. символически только вернули))

Ответить

Танкер "Дербент" 10.08.2011, 18:29

Ах, Левис... помню, как я купил свой первый Левис в советское время.. два двадцать, и он действительно стоял.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyPICONSULTMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center