31 Августа 2010 | 11:57

Microsoft не пожалеет денег на рекламу Windows Phone 7

Осенью Microsoft попытается закрепиться на рынке смартфонов с новой платформой Windows Phone 7. Ей предстоит конкурировать с iPhone и Google Android, которым за последние несколько лет удалось стать локомотивами направления

Картинка Microsoft не пожалеет денег на рекламу Windows Phone 7

Аналитик Deutsche Bank Джонатан Голдберг (Jonathan Goldberg) утверждает, что маркетинговые расходы Microsoft на старте Windows Phone 7 превысят $400 млн. Кроме того, компания будет оказывать финансовую поддержку заинтересованным в платформе производителям. «Это решающий момент для Microsoft. Она должна постараться сделать все возможное, чтобы остаться в игре», - считает Голдберг.

Сотовые операторы и производители также будут продвигать Windows Phone 7, рекламируя мобильные телефоны. В первый год общими усилиями на маркетинг будут истрачены миллиарды долларов, полагают аналитики.

Чтобы оценить масштабы грядущих промо-кампаний, достаточно вспомнить, сколько Apple истратила на рекламу всей своей продукции в 2009 году – всего $500 млн.

Источник: 3DNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru