03 Августа 2010 | 10:37

Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию

Видео инициативы представляет попурри из любимых песен русской эмиграции

Картинка Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию

Cadbury запускает необычную олимпийскую кампанию в Великобритании: инициатива, которая продлится вплоть до самой Олимпиады 2012, предлагает потребителям стать участниками команд "Точки" или "Полосы".

Открывающее кампанию видео в национальном телеэфире представляет забавную борьбу полосатой и пятнистой команд обитателей подводного мира, проходящую под попурри из любимых песен русской эмиграции: в ролике можно услышать мелодии из "Дубинушки" (более известной как  "Эй, ухнем!") и "Очи черные".

BTL-элемент кампании подразумевает участие потребителей в конкурсах  проводимых в популярных местах английских городов (в частности  - на Трафальгарской площади), и предлагает им самостоятельно организовывать конкурсы в школах, на работе или возле дома. В конкурсах команды из потребителей будут набирать очки и получать возможность выиграть различные призы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru