26 Июля 2010 | 10:23

Reckitt Benckiser продвигает корпоративный бренд

FMCG-гигант начнет добавлять информацию о компании в конце ТВ-роликов своих брендов

Картинка Reckitt Benckiser продвигает корпоративный бренд

FMCG-гигант Reckitt Benckiser, владеющий такими марками, как Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit и Calgon, перешел на новую стадию развития своего корпоративного бренда. Инициатива была запущена более чем год назад и стала первой глобальной корпоративной кампанией в более чем 200-летней истории производителя.

Теперь же компания объявила о намерении с этого понедельника добавлять информацию о себе во все ТВ-ролики ее брендов. Однако на этот раз продвижение бренда будет рассчитано не на потребителей продуктов, а на потенциальных сотрудников компании. В конце видео будут появляться заставки "Discover RB", отсылающие зрителя на сайт DiscoverRB.com, где будут представлены вакансии в подразделениях компании по всему миру. Знакомство с сайтом не оставляет сомнений в том, что главной ЦА кампании является молодежь: раздел о работе в компании выполнен с достаточно  веселым настроением, изобилует фотографиями и представляет цитаты из корпоративного эккаунта в Twitter.

Очевидно, бизнес-игра, запущенная RB на прошлой неделе на Facebook, также является элементом инициативы по привлечению молодых специалистов: предлагая возможности проверить свои познания в менеджменте, игра также отправляет пользователей на HR-раздел на сайте компании и ее блог.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru